Ежедневно: 8:00—20:00

Гарантия

Гарантия качества

Наша компания приложит все усилия, чтобы вы получили свой заказ в надлежащем качестве и виде, в полном объеме и в указанные при заказе сроки.

Вместе с тем, если у вас возникли претензии по качеству или количеству товара, вы можете прислать их в течение 14 дней с момента получения заказа (при условии, что от момента поступления отправления или посылки в место вручения до ее получения прошло менее недели, в противном случае 14 дней считаются с момента поступления отправления или посылки в место вручения). Претензии принимаются только по электронной почте.

Претензии по качеству принимаются при наличии:

  • письменного изложения сути претензии;
  • цифровых фотографий, подтверждающих повреждения и/или гибель растения;
  • цифровой фотографии описи вложений (упаковочного листа), высланной нами и заверенной разборчивой подписью сотрудника, и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ в день его получения.
  • цифровой фотографии копии квитанции об оплате.

Важно: до подачи претензии растение не должно быть высажено в грунт, т.к. в этом случае наступает риск гибели растения из-за неправильной агротехники.

Претензии по количеству принимаются при наличии:

  • письменного изложения сути претензии;
  • цифровой фотографии описи вложений (упаковочного листа) с отметками о расхождениях, высланной нами и заверенной разборчивой подписью сотрудника, и печатью почтового отделения, в котором Вы получили свой заказ в день его получения.
  • цифровой фотографии копии квитанции об оплате.

Мы очень надеемся, что подобных недоразумений не возникнет!

Общие правила возврата

Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. От 08.11.1998).

Товар не может быть признан не качественным в случае:

Частичной и/или временной потери декоративности вследствие естественных реакций растений на стресс/условия перевозки (повреждение и/или преждевременное опадение листвы, изменение окраски побегов, листвы, временная потеря тургора, сломы менее 30% скелетных ветвей или побегов растения и т.д.), обрезки побегов, соцветий, части листвы растений в целях формирования растений или в других случаях, обусловленных технологией выращивания и процессом транспортировки.

Дополнительные положения

Зачастую перевозка цветов и растений превращается в действительно большую проблему, ведь цветы, это своего рода «дети», не терпящие небрежного обращения во время погрузки-разгрузки и транспортировки до места назначения. Кроме того, растения весьма чувствительны к температурному режиму.

Главным требованием, которым должна отвечать перевозка цветов является полная сохранность и невредимость внешнего вида растений.

При пересылке транспортной компанией растения находятся в вертикальном положении и менее подвержены травмированию, тем более что, пересылка идет быстрее.

Мы со своей стороны приложим все усилия, чтобы вы получили здоровые, крепкие растения с хорошо развитой корневой системой, без повреждений, чистые и опрятные. Для этого подбирается необходимая упаковка с целью защиты растения во время транспортировки, цена которой входит в общую стоимость заказа.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

  • Товар приобретен в магазине Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения. Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др.
  • Товар приобретен дистанционно Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара. Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — вы можете отказаться от приобретения товара в течение трех месяцев. Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами, которые могут быть использованы исключительно приобретающим его потребителем.

Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. От 08.11.1998).

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:

  • отказаться от товара;
  • потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены — в течение разумного срока (составляющего не более двух лет со дня получения товара).

Если вы приобрели технически сложный товар, такой как бытовая техника или компьютер, и обнаружили у товара недостатки, магазин обязан обменять данный товар на аналогичный или вернуть деньги в течение 15 дней со дня передачи вам товара ненадлежащего качества.

Если этот срок прошел, технически сложный товар можно будет обменять или вернуть только в следующих случаях:

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • продавец нарушил установленные законом сроки устранения недостатков;
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение гарантийного срока.

Растения (посадочный материал) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, ред. От 08.11.1998).

Условия возврата средств

Возврат денежных средств за заказ товара в нашем магазине осуществляется в следующем порядке:

Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена/ окончился срок действия/ возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента.

Если товар был оплачен наличными при самовывозе — деньги выплачиваются из кассы на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Политика конфиденциальности

Наша компания ценит доверие, оказываемое нам нашими Покупателями, и осознает ответственность за обеспечение конфиденциальности персональных данных. Мы соблюдаем правила защиты персональных данных от несанкционированного доступа третьих лиц. При обработке персональных данных Покупателей ИМ Садовод Онлайн руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ.

Согласно статье 3 Федерального закона «О персональных данных» под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу, а под обработкой персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Согласно пункту 5 части 1 статьи 6 Федерального закона «О персональных данных» согласие субъекта персональных данных на обработку персональных данных не требуется, если обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Наша компания не несет ответственности за соблюдение конфиденциальности следующих персональных данных:

  • персональных данных из общедоступных источников персональных данных;
  • информации, ставшей впоследствии общедоступной не по вине посвященного лица;
  • информации, ставшей известной из любых иных источников до или после ее получения нашей компанией.

Меры, применяемые для защиты персональной информации Покупателей

Наша компания принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Покупателей от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О персональных данных». В частности, к этим мерам относятся:

Организационные меры по защите персональных данных:

  • назначение ответственных лиц за построение системы защиты персональных данных на сайте нашей компании;
  • подготовка необходимой документации, определение регламентов и порядка обработки персональных данных;
  • распределение полномочий между сотрудниками при обработке персональных данных;
  • охрана объектов, контрольные и другие мероприятия.

Технические меры по защите персональных данных:

  • ограничение и контроль физического доступа к объектам информационных систем персональных данных (далее по тексту ИСПДн) и его техническим средствам (совместно с организационными мерами);
  • использование программных, программно-аппаратных и аппаратных средств для защиты информации в ИСПДн.

Электронные рассылки

Наша компания вправе направлять Покупателю с умеренной частотой сообщения рекламно-информационного характера, содержащие информацию о действующих скидках, специальных предложениях, товарах, представленных только на нашем сайте, а также новости Компании.

Если Покупатель не желает получать подобного рода электронные рассылки, он может перейти по ссылке «Отписаться от рассылки» внизу письма или изменить соответствующие настройки подписки в Личном кабинете в разделе «Сообщения и рассылки» — «Управление рассылками».

Если же по каким-то причинам у Покупателя возникают сложности с процедурой отписки от электронной рассылки, он может направить письмо с просьбой исключить его из подписчиков на адрес garden@macheliuk.ru.

Изменение Политики конфиденциальности

Наша компания имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

Контактный центр разрешения споров

Мы всегда готовы оказать вам поддержку по любым вопросам, связанным с работой интернет-магазина!

Ваши предложения и замечания вы можете сообщить сотрудникам Отдела контроля качества обслуживания клиентов:

  • по электронной почте garden@macheliuk.ru

Наш адрес:

Телефон: +7 (495) 231-21-95

г. Москва, Комсомольская пл. 1А стр. 18 (м. Комсомольская, "Площадь трех вокзалов")

Время работы: 08:00 — 20:00 (ежедневно).

E-mail: garden@macheliuk.ru

Схема проезда:

×
Контакты
×
Заказать обратный звонок
Номер телефона*
Email
Ваше имя
Комментарий*
  
×
Осенняя ликвидация растений #ЗИМАБЛИЗКО

Дорогие друзья.

#ЗИМАБЛИЗКО

Мы объявляем осеннюю ликвидацию растений открытого грунта с нашей площадки:

Подробности акции смотрите здесь